ГлавнаяО банкеОбеспечение защиты прав потребителей финансовых услуг О Банке Раскрытие информации Раскрытие информации профессиональным участником рынка ценных бумаг Благотворительность Реквизиты Контакты Представительства Вопросы и предложения Рекомендации по безопасности Карьера в Банке Закупки Обеспечение защиты прав потребителей финансовых услуг Обеспечение защиты прав потребителей финансовых услуг В соответствии с положениями Федерального закона от 04.06.2018 N123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» потребитель финансовых услуг вправе заявить требования к финансовой организации в судебном порядке только после получения от финансового уполномоченного решения по обращению. Данный порядок распространяется на требования о взыскании денежных сумм в размере, не превышающем 500 тысяч рублей. Потребитель финансовых услуг вправе направить обращение финансовому уполномоченному после получения ответа финансовой организации либо в случае неполучения ответа финансовой организации по истечении соответствующих сроков рассмотрения финансовой организацией заявления потребителя финансовых услуг (пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 04.06.2018 N123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»). Автономная некоммерческая организация «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России) finombudsman.ru Порядок обращения к финансовому уполномоченному