Уважаемый клиент!

В соответствии с условиями Договора Вам необходимо незамедлительно сообщать Банку достоверную и точную информацию об изменении ранее предоставленных данных Вашего паспорта и/или контактной информации. Это гарантирует Вам возможность полноценно пользоваться услугами и сервисами Банка, а нам - оперативно связаться с Вами для подтверждения осуществляемых Вами операций, а также в случае выявления попыток совершения мошеннических операций.

Вы можете сообщить актуальные данные Вашего паспорта дистанционно прямо сейчас, указав новые паспортные данные в соответствующих полях. Также обновление паспортных данных доступно в приложении Мобильный Банк. Узнайте о новом функционале ЗДЕСЬ

Важно! Услуга доступна клиентам Банка, которые продолжают пользоваться Зарегистрированным номером мобильного телефона, указанным при заключении Договора с Банком.

Если Вы изменили номер телефона, Вы не сможете воспользоваться дистанционным сервисом, пока не обновите информацию об актуальном номере телефона.

Сообщить в Банк об изменении контактной информации Вы можете в отделении Банка или на сайте в разделе «Оставить обращение»

Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, обратитесь в Центр Клиентской Поддержки.

Благодарим Вас за сотрудничество.
Ваш Кредит Европа Банк

Введите Зарегистрированный номер мобильного телефона
Сменить код