On-line заявка
Кредит Европа Банк в социальных сетях Кредит Европа Банк в социальных сетях

Автоплатежи

Автоплатеж - это автоматическая оплата сотовой связи, стационарного телефона, интернета, ТВ и других услуг. Кредит Европа Банк подключает и исполняет автоплатежи без комиссии.

Что можно оплатить:

Cейчас подключить автоплатеж можно для оплаты любых услуг/товаров поставщиков, которые доступны в нашем мобильном приложении.

Как подключить автоплатеж:

Подключить автоплатеж можно только при совершении платежа за оплату услуг:

1.

Зайдите в раздел приложения Платежи и переводы - Платежи - Выберите категорию и провайдера услуг;

2.

Сдвиньте переключатель, чтобы раскрылось окно для заполнения данных по Автоплатежу

3.

Введите название Автоплатежа, дату первого списания и периодичность



4. Подтвердите автоплатеж одноразовым паролем, который будет направлен банком в СМС.

Видеоинструкция по созданию автоплатежа


В дальнейшем вы будете получать уведомления от банка о совершенных платежах или если что-то пойдет не так – например, для исполнения платежа окажется недостаточно средств.

 

Полезная информация:

Лимиты

Для автоплатежей действуют лимиты на максимальную сумму операций в день, в месяц, аналогичные лимитам для обычных платежей в Мобильном/Интернет-банке. На сегодняшний день максимальный размер платежей в адрес одного провайдера составляет 15 000 рублей в день, предельная сумма всех операций по оплате услуг - 100 000 рублей в день. Актуальная информация содержится в тарифах.

Версии Мобильного приложения:

Для использования автоплатежей рекомендуем обновить Мобильное приложение до версий iOS 1.0.55 (569) или выше, Android & Huawei - 3.1.1693 или выше.

 

Часто задаваемые вопросы:

Зачем нужен автоплатеж?
Автоплатеж позволяет оплачивать регулярные платежи автоматически: это экономит ваше время и снижает риск неоплаты если вы, например, забыли о платеже.

Как подключить автоплатеж?
Подключить автоплатеж можно при совершении платежа за оплату услуг:
  1. Зайдите в раздел приложения «Платежи и переводы» → Платежи → выберите категорию и провайдера услуг
    Или «Переводы» → «Между своими счетами» или «Внутрибанковский перевод»;

  2. Введите сумму платежа, отметьте «сохранить как автоплатеж» и внесите дату первого платежа, периодичность, а также название автоплатежа;

  3. Подтвердите автоплатеж одноразовым паролем, который будет направлен банком в СМС.

Видеоинструкция


При каких условиях будет исполнен автоплатеж?
Для исполнения автоплатежа необходимо, чтобы ваш Мобильный банк не был заблокирован, а вы располагали достаточными средствами на счете в рублях.

Как проверить исполненные и ожидаемые автоплатежи?
Проверить исполненные и ожидаемые автоплатежи можно в разделе «Переводы и платежи» во вкладке Избранное -> Автоплатежи -> Календарь автоплатежей.
Исполненные платежи маркированы зеленым, ожидаемые серым, а неисполненные – красным цветом.


Как удалить/отключить автоплатеж?
В разделе «Платежи и переводы» во вкладке Избранное -> Автоплатежи -> Календарь автоплатежей можно удалить созданный автоплатеж, для этого нажмите на платеж, который вы хотите удалить, и удерживайте нажатие несколько секунд, далее (для смартфонов с ОС iOS) смахните влево и нажмите на значок «корзина» или (для смартфонов с ОС Android) отметьте платежи к удалению и нажмите на значок «корзина».

Как изменить автоплатеж?
Изменить параметры настроенного автоплатежа невозможно, удалите платеж и создайте его заново с измененными параметрами.

Как приостановить платеж?
Приостановить платеж на время невозможно, удалите платеж и, позднее, создайте его заново:
В разделе «Платежи и переводы», во вкладке Избранное -> Автоплатежи -> Календарь автоплатежей нажмите на платеж, который вы хотите удалить, и удерживайте нажатие несколько секунд, смахните влево и нажмите на значок «корзина». Позднее вы сможете завести его снова.

Начисляется ли кешбэк по CARD PLUS за оплату услуг в приложении?
Кешбэк по CARD PLUS начисляется только при оплате услуг непосредственно картой CARD PLUS или с использованием реквизитов карты на сайте/в приложении поставщика услуг.
За оплату услуг в мобильном приложении Кредит Европа Банка кешбэк не начисляется.

Как узнать, что платеж выполнен?
Проверить исполненные и ожидаемые автоплатежи можно в разделе «Переводы и платежи» во вкладке Избранное -> Автоплатежи -> Календарь автоплатежей.
Исполненные платежи маркированы зеленым, ожидаемые серым, а неисполненные – красным цветом.

Как посмотреть историю исполнения автоплатежей?
Проверить исполненные и ожидаемые автоплатежи можно в разделе «Переводы и платежи» (вкладка Избранное -> Автоплатежи -> Календарь автоплатежей) или в истории операций по счету (Продукты - Счет).
Исполненные платежи маркированы зеленым, ожидаемые серым, а неисполненные – красным цветом.

Как получить чек о совершении автоплатежа?
Найдите выполненный платеж в истории операций по счету, нажмите на платеж – вы получите доступ к деталям платежа.
Посмотреть/распечатать/получить по почте платёжное поручение можно в
Интернет-банке, используются те же логин и пароль. В истории операций нажмите на «детали» (три точки правее суммы операции) и далее на «распечатать» или «переслать».