ГлавнаяЧастным клиентамПлатежи и переводыАвтоплатежи Погашение кредитов Переводы с карты на карту Вклады и текущие счета Инвестиции Кредиты Кредитные карты Рассрочка Расчетные карты Денежные переводы Оплата покупок по QR-коду через СБП Другие финансовые услуги Специальные акции Дистанционное обслуживание Оставить обращение Реализация залогового имущества Отделения и банкоматы Автоплатежи Автоплатеж - это автоматическая оплата сотовой связи, стационарного телефона, интернета, ТВ и других услуг. Кредит Европа Банк подключает и исполняет автоплатежи без комиссии. Что можно оплатить: Cейчас подключить автоплатеж можно для оплаты любых услуг/товаров поставщиков, которые доступны в нашем мобильном приложении. Как подключить автоплатеж: Подключить автоплатеж можно только при совершении платежа за оплату услуг: 1. Зайдите в раздел приложения Платежи и переводы - Платежи - Выберите категорию и провайдера услуг; 2. Сдвиньте переключатель, чтобы раскрылось окно для заполнения данных по Автоплатежу 3. Введите название Автоплатежа, дату первого списания и периодичность 4. Подтвердите автоплатеж одноразовым паролем, который будет направлен банком в СМС. Видеоинструкция по созданию автоплатежа В дальнейшем вы будете получать уведомления от банка о совершенных платежах или если что-то пойдет не так – например, для исполнения платежа окажется недостаточно средств. Полезная информация: Лимиты Для автоплатежей действуют лимиты на максимальную сумму операций в день, в месяц, аналогичные лимитам для обычных платежей в Мобильном/Интернет-банке. На сегодняшний день максимальный размер платежей в адрес одного провайдера составляет 15 000 рублей в день, предельная сумма всех операций по оплате услуг - 100 000 рублей в день. Актуальная информация содержится в тарифах. Версии Мобильного приложения: Для использования автоплатежей рекомендуем обновить Мобильное приложение до версий iOS 1.0.55 (569) или выше, Android & Huawei - 3.1.1693 или выше. Часто задаваемые вопросы: Зачем нужен автоплатеж? Автоплатеж позволяет оплачивать регулярные платежи автоматически: это экономит ваше время и снижает риск неоплаты если вы, например, забыли о платеже. Как подключить автоплатеж? Подключить автоплатеж можно при совершении платежа за оплату услуг: Зайдите в раздел приложения «Платежи и переводы» → Платежи → выберите категорию и провайдера услуг Или «Переводы» → «Между своими счетами» или «Внутрибанковский перевод»; Введите сумму платежа, отметьте «сохранить как автоплатеж» и внесите дату первого платежа, периодичность, а также название автоплатежа; Подтвердите автоплатеж одноразовым паролем, который будет направлен банком в СМС. Видеоинструкция При каких условиях будет исполнен автоплатеж? Для исполнения автоплатежа необходимо, чтобы ваш Мобильный банк не был заблокирован, а вы располагали достаточными средствами на счете в рублях. Как проверить исполненные и ожидаемые автоплатежи? Проверить исполненные и ожидаемые автоплатежи можно в разделе «Переводы и платежи» во вкладке Избранное -> Автоплатежи -> Календарь автоплатежей. Исполненные платежи маркированы зеленым, ожидаемые серым, а неисполненные – красным цветом. Как удалить/отключить автоплатеж? В разделе «Платежи и переводы» во вкладке Избранное -> Автоплатежи -> Календарь автоплатежей можно удалить созданный автоплатеж, для этого нажмите на платеж, который вы хотите удалить, и удерживайте нажатие несколько секунд, далее (для смартфонов с ОС iOS) смахните влево и нажмите на значок «корзина» или (для смартфонов с ОС Android) отметьте платежи к удалению и нажмите на значок «корзина». Как изменить автоплатеж? Изменить параметры настроенного автоплатежа невозможно, удалите платеж и создайте его заново с измененными параметрами. Как приостановить платеж? Приостановить платеж на время невозможно, удалите платеж и, позднее, создайте его заново: В разделе «Платежи и переводы», во вкладке Избранное -> Автоплатежи -> Календарь автоплатежей нажмите на платеж, который вы хотите удалить, и удерживайте нажатие несколько секунд, смахните влево и нажмите на значок «корзина». Позднее вы сможете завести его снова. Начисляется ли кешбэк по CARD PLUS за оплату услуг в приложении? Кешбэк по CARD PLUS начисляется только при оплате услуг непосредственно картой CARD PLUS или с использованием реквизитов карты на сайте/в приложении поставщика услуг. За оплату услуг в мобильном приложении Кредит Европа Банка кешбэк не начисляется. Как узнать, что платеж выполнен? Проверить исполненные и ожидаемые автоплатежи можно в разделе «Переводы и платежи» во вкладке Избранное -> Автоплатежи -> Календарь автоплатежей. Исполненные платежи маркированы зеленым, ожидаемые серым, а неисполненные – красным цветом. Как посмотреть историю исполнения автоплатежей? Проверить исполненные и ожидаемые автоплатежи можно в разделе «Переводы и платежи» (вкладка Избранное -> Автоплатежи -> Календарь автоплатежей) или в истории операций по счету (Продукты - Счет). Исполненные платежи маркированы зеленым, ожидаемые серым, а неисполненные – красным цветом. Как получить чек о совершении автоплатежа? Найдите выполненный платеж в истории операций по счету, нажмите на платеж – вы получите доступ к деталям платежа. Посмотреть/распечатать/получить по почте платёжное поручение можно в Интернет-банке, используются те же логин и пароль. В истории операций нажмите на «детали» (три точки правее суммы операции) и далее на «распечатать» или «переслать».