ГлавнаяЧастным клиентамДистанционное обслуживаниеИнтеллектуальный телефонный сервис SmartIVR Погашение кредитов Переводы с карты на карту Вклады и текущие счета Инвестиции Кредиты Кредитные карты Рассрочка Расчетные карты Денежные переводы Оплата покупок по QR-коду через СБП Другие финансовые услуги Специальные акции Дистанционное обслуживание Оставить обращение Реализация залогового имущества Отделения и банкоматы Интеллектуальный телефонный сервис SmartIVR Голосовой телефонный сервис SmartIVR – новейшая интеллектуальная автоматическая система самообслуживания в колл-центре Кредит Европа Банка. При входящем звонке с мобильного телефона SmartIVR автоматически: распознает, кто нам звонит, при звонке с зарегистрированного в Банке номера мобильного телефона; предвосхитит причину звонка (наличие неактивных карт, информация о ближайших датах и суммах платежей по картам и кредитам, последние входящие платежи на текущие счета, просрочки по продуктам и т.д.); без необходимости прослушивания всего меню направит в те пункты меню, которые соответствуют активным банковским продуктам клиента. Оцените новый уровень телефонного сервиса прямо сейчас! Следуйте голосовым подсказкам системы SmartIVR для перемещения по меню и нахождения нужного раздела услуг. Идентификация: Система автоматически идентифицирует Вас, если Вы звоните с зарегистрированного в Банке мобильного телефона. При звонке со стационарного телефона, а также с незарегистрированного мобильного телефона необходимо пройти идентификацию. 1. Наберите номер телефона в зависимости от региона, список телефонов - здесь 2. В том случае, если звонок совершается со стационарного телефона, а также с незарегистрированного мобильного телефона, пройдите идентификацию: Для держателей карт: Для пользователей Интернет-банка: Идентификация по паспортным данным: Доступные операции сервиса: Информация по карте Если у Вас имеется несколько карт Кредит Европа Банка, будьте готовы указать 4 последние цифры номера карты, информация по которой Вас интересует. По дебетовой карте в автоматическом режиме Вы услышите: текущий баланс главного счета по карте, 10 последних транзакций, реквизиты карты. По кредитной карте в автоматическом режиме Вы услышите: дату формирования выписки по карте, дату внесения минимального платежа по карте, сумма минимального платежа, сумма обязательного платежа, общую задолженность по карте на дату формирования выписки, доступный баланс по карте, доступный лимит для снятия наличных по карте, 10 последних транзакций, реквизиты карты, способы погашения задолженности по карте. Информация о балансе карты: Информация о способах погашения задолженности: Информация о 10 последних операциях по карте: Информация по реквизитам карты: Информация по активным картам: Активация карты Активировать новую карту: Активировать перевыпущенную карту: Изменение ПИН-кода карты Если Вы помните старый ПИН-код: Если Вы не помните старый ПИН-код: Информация по кредитам В автоматическом режиме Вы услышите информацию обо всех кредитах и их статусе: тип кредита; номер кредитного договора; дата оформления кредита; дата внесения суммы ежемесячного платежа по графику; размер ежемесячного платежа; текущая задолженность к оплате; дата последнего внесенного платежа, в случае наличия поступлений на счет кредита озвучивается сумма поступления. Информация по счетам и вкладам В автоматическом режиме Вы услышите информацию: По текущим счетам - последние четыре цифры счета; баланс счета По размещенным вкладам - последние четыре цифры счета баланс счета срок вклада дата открытия вклада дата окончания срока вклада. Блокировка карты Изменение номера мобильного телефона, зарегистрированного в Банке Внимание! Опция доступна только для клиентов с активной картой Банка, не зарегистрированных в Интернет-Банке и имеющих активную карту банка.